Актуальный статус ГОСТ Р 55540-2013 – действует стандарт или нет?

ГОСТ Р 55540-2013 «Качество услуги «Услуга центра обработки вызовов». Показатели качества» действует в России и странах ЕАЭС (Армения, Кыргызстан, Таджикистан) и является актуальным в текущем 2025 году.

Статус документа на 2025 год:
действует, введён в действие 01.01.2014
Наименование стандарта:
Качество услуги «Услуга центра обработки вызовов». Показатели качества
Дата актуализации информации по стандарту:
30.11.-0001, в 00:00 (более года назад)
Назначение ГОСТ Р 55540-2013:
Настоящий стандарт устанавливает номенклатуру основных показателей качества услуг центра обработки вызовов (далее – ЦОВ), характеризующих качество услуг с точки зрения пользователя. Настоящий стандарт может применяться при оценке качества услуг собственных центров обработки вызовов компаний, обеспечивающих нужды самих компаний, а также аутсорсинговых центров обработки вызовов. Кроме того, настоящий стандарт может использоваться научными и проектными организациями при разработке и проектировании ЦОВ и контакт-центров, организациями и физическими лицами, являющимися клиентами и заказчиками услуг ЦОВ, а также для разработки требований к услугам ЦОВ
Поправки и изменения к ГОСТ Р 55540-2013
стандарт не имеет поправок
Дата начала действия ГОСТа:
2014-01-01