Категории ОКС

Поиск ГОСТов по категориям Общероссийского Классификатора Стандартов
Категории ОКС в развёрнутом виде

Условные обозначения

Иконки файлов и свойства документа
- иконка ГОСТа;

Типы файлов

- документ представлен набором отсканированных изображений;
- документ можно скачать одним PDF файлом, файл состоит из не распознанных отcканированных страниц;
- документ можно скачать одним PDF файлом с распознанным текстом;
- документ можно скачать одним PDF файлом, внутри файла работают ссылки на другие ГОСТ'ы, текст распознан

Статусы ГОСТов

- документ действует в настоящий момент (статус ГОСТа - Действующий);
- документ отменён (статус ГОСТа - Отменён);
- документ заменён (статус ГОСТа - Заменён);
- ГОСТ не действует на территории РФ;

ГОСТ ISO 11136-2017 Органолептический анализ. Методология. Общее руководство по проведению гедонических испытаний потребителями в контролируемой зоне

Категории ГОСТ ISO 11136-2017 по ОКС:
Статус документа:
действует, введён в действие 01.01.2019
Название на английском языке:
Sensory analysis. Methodology. General guidance for conducting hedonic tests with consumers in a controlled area
Дата актуализации информации по стандарту:
28.06.2023, в 12:22 (менее года назад)
Вид стандарта:
Стандарты на методы контроля
Дата начала действия ГОСТа:
2019-01-01
Дата последнего издания документа:
2017-10-09
Число страниц:
44
Назначение ГОСТ ISO 11136-2017:
Настоящий стандарт описывает подходы к определению, в пределах контролируемой зоны, степени, в которой потребителям нравится или относительно нравится предлагаемая продукция. В стандарте описаны испытания, основанные на сборе ответов на вопросы, обычно представленных в бумажном виде или посредством клавиатуры, или сенсорной панели. Испытания поведенческого характера (например, параметры записей, использованные потребителями по своему усмотрению) не попадают под настоящий стандарт. Гедонические испытания, описанные в настоящем стандарте, можно использовать при: ­ сравнении предложенного продукта с конкурирующими продуктами; ­ оптимизации продукта с целью получения высокой гедонической оценки или с целью понравиться большому количеству потребителей; ­ определении ассортимента продуктов, соответствующих конкретной целевой совокупности потребителей; ­ определении срока годности (продукта); ­ оценке воздействия изменения состава продукта на удовольствие, доставляемое этим продуктом; ­ изучении воздействия органолептических характеристик продукта на степень, в которой этот продукт нравится, независимо от косвенных характеристик, таких как бренд, цена или реклама; ­ изучении влияния коммерческой переменной или формы преподнесения продукции, например, упаковки. Описанные методы являются эффективными для определения: ­ существуют или нет предпочтения в восприятии (различие в степени предпочтительности), или существуют или нет отрицательные предпочтения (тест на проверку подобия методом парного сравнения)
Документ разработан орг-ей:
Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт)
Документ принят орг-ей:
Межгосударственный Совет по стандартизации метрологии и сертификации, протокол №51-2017
Ключевые слова документа:
гедоническое восприятие, гедоническое испытание, контролируемая зона, методология, общее руководство, органолептический анализ, пищевая продукция, потребители (испытатели), целевая совокупность
Нормативные ссылки из текста ГОСТ ISO 11136-2017:

Скачать ГОСТ ISO 11136-2017 вы можете в следующих версиях:

Вы можете просмотреть версии ГОСТ ISO 11136-2017, доступные для скачивания, возможно документ есть там в PDF формате.