Статус ГОСТ Р ИСО 10003-2009 на 2025 год
Актуальный статус ГОСТ Р ИСО 10003-2009 – действует стандарт или нет?
ГОСТ Р ИСО 10003-2009 «Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по урегулированию спорных вопросов вне организации» действует в России и странах ЕАЭС (Армения, Кыргызстан, Таджикистан) и является актуальным в текущем 2025 году.
- Статус документа на 2025 год:
- действует, введён в действие 01.07.2010
- Наименование стандарта:
- Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по урегулированию спорных вопросов вне организации
- Дата актуализации информации по стандарту:
- 18.02.2014, в 18:38 (более года назад)
- Назначение ГОСТ Р ИСО 10003-2009:
- Настоящий стандарт содержит рекомендации для организации по планированию, проектированию, разработке, выполнению, поддерживаю и улучшению эффективности и результативности процесса урегулирования спорных вопросов, связанных с жалобами, которые организации не удалось разрешить своими силами. Настоящий стандарт, предназначенный для применения всеми организациями независимо от их вида, размера и выпускаемой продукции, не предназначен для целей сертификации или заключения контрактов, а также для изменения каких-либо прав или обязанностей, установленных соответствующими законадательными и другими обязательными требованиями
- Поправки и изменения к ГОСТ Р ИСО 10003-2009
- стандарт не имеет поправок
- Дата начала действия ГОСТа:
- 2010-07-01