ГОСТ Р ИСО 10002-2020
Скачать ГОСТ Р ИСО 10002-2020 Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководящие указания по управлению претензиями в организациях
Категории ГОСТ Р ИСО 10002-2020 по ОКС:- 03. Услуги, управление и социология
- 03.100. Организация и управление фирмами
- 03.100.30 Управление трудовыми ресурсами *включая обучение персонала, обязанности персонала, квалификацию персонала и сертификацию *квалификация сварщиков см. 25.160.01
- 03.120. Качество
- 03.120.10 Управление качеством и обеспечение качества
- Статус документа:
- действует
- Назначение ГОСТ Р ИСО 10002-2020:
- не указано
- Поправки и изменения к ГОСТ Р ИСО 10002-2020
- стандарт не имеет поправок